| | Предыдущий |
| | Следующий |
|
Физа, она же Физическая готовность. Определяет, насколько готов игрок к матчу (проще говоря определяет его фактическую силу на матч). Выражается в процентах. Фактическая сила игрока в матче определяется как произведение Физы и Формы игрока (это произведение называется Готовностью игрока) на Силу игрока (подробнее см. ниже п. 4.4.). Иными словами, потеря 2-х пунктов Готовности влечет потерю приблизительно 1-го пункта силы. Восстановление количества пунктов Физы зависит от специалиста - Тренера по физической готовности (см. Таблицу 4.1.1.).
Механизм изменения Физы подразумевает две разных схемы восстановления: одна для команд, которые играют только в Чемпионате и вторая для команд, которые участвуют в нескольких турнирах (см. табл. 4.1.1).
|
Совет: внимательно следите за уровнем "Физы" ваших игроков. Чем меньше этот показатель, тем в меньшем количестве игровых эпизодов участвует футболист и, соответственно, от него мало толку на поле. Например: игрок с уровнем "Физы" в 50% будет заметно меньше выигрывать отборы, отдавать пасы и т.д., чем другой футболист с уровнем "Физы" в 90-99%. |
4.1. Точная схема восстановления "Физы":
После игры Чемпионата - Физа восстанавливается на уровне, который соответствует уровню тренера по физподготовке. После игр других соревнований - Физа будет восстанавливаться только у игроков, сыгравших в этой игре, но кол-во восстановленных пунктов будет меньше, чем после игры Чемпионата.
Таблица 4.1.1. Восстановление "Физы" в зависимости от уровня тренера.
Тип соревнования |
Тренер 1 |
Тренер 2 |
Тренер 3 |
Чемпионат |
+5 |
+6 |
+7 |
Еврокубки |
+3 |
+3 |
+4 |
Кубок страны |
+3 |
+3 |
+4 |
Товы |
+0 |
+0 |
+0 |
|
Примечание: в товарищеских матчах "Физа" никогда не восстанавливается, но и не теряется. |
Порядок изменения "Физической Готовности" игрока после матча:
1. Потеря "Физы". Расчитывается исходя из количества технико-тактических действий совершенных
игроком во время матча, настроя команды на матч, возраста футболиста и погоды (количество потерянных
пунктов "Физы" можно увидеть сразу после окончания генерации вашего матча в ростере в графе: "ИФ").
2. Подъем "Физы". Осуществляется в соответствии с уровнем тренера по физподготовке (см. таблицу 4.1.1),
после окончания генерации всех матчей текущего игрового дня. Если в результате подъема
"Физа" превышает значение 100, она приравнивается к 100.
3. Не позднее, чем через 12 часов после окончания генерации всех матчей проводятся тренировки на
базе(Внимание! тренировки проходят только после матчей Национального Чемпионата), в результате которых
игрок теряет по -3 пукта "Физы" за специальную/индивидуальную и -1 пункт за групповую
тренировки(см. п. 7 “Инфраструктура и персонал”).
4.2. Вывод "Физической готовности" игрока перед началом сезона.
Первоначально физическая готовность всех игроков выводится на единый уровень (ориентировочно 85%). Затем, с учетом уровня Тренера по Физе, возраста игрока и небольшого рандома, каждый получает прирост Физе - это вариант форсирования уровня Физы перед сезоном. После вывода Физы, ее конечный уровень колеблется в районе 90-98%.
4.3. "ИП" (Игр Подряд).
У игроков, которые отыграют в матче 30 и менее минут, не изменяется ИП - остается на том же уровне, что и до матча, т.е. если перед матчем у игрока в колонке ИП было значение 5 и он отыграл 30 мин, то его ИП не изменится и останется на уровне 5, а если он сыграет 31 мин, то ИП вырастет на 1 и станет 6. Обнуление числа ИП произойдет только в случае, если игрок пропустит игру: после этого ИП будет выведено в "0". ИП влияет на потерю Физы игроком по итогам матча - чем больше ее показатель, тем больше Физы потеряет игрок. Восстановить Физу можно не выпуская игрока на несколько матчей чемпионата подряд (на усмотрение менеджера). 4.4. Пик Формы. Форма игрока.
В игру введен такой показатель как Форма игрока и Пик формы команды. Вместе с Физической готовностью эти показатели влияют на силу игрока (как коэффициент к Физической готовности) и совокупно называются Готовностью игрока. Пик формы, в нашем случае, существует для всей команды и изменяется от 80% до 100%, причем изменение происходит по синусоиде: плавный рост до определенного пика, а затем плавный спад, после чего опять рост до пика и спад и т.д.
Форма игрока зависит от значения Пика формы команды и возраста самого игрока. Если у команды в настоящий момент Форма равна 100%, то и Форма каждого игрока в команде равна 100%. Однако, при командной форме в 80% не все игроки будут иметь Форму игрока равную 80%. Почему это происходит? Все очень просто, чем старше игрок, тем лучший показатель Формы игрока он будет иметь за счет богатого опыта подготовки к играм. Итак, расчет Формы игрока осуществляется с учетом Возраста футболиста и текущего значения Формы команды:
Таблица 4.4.1. Изменение "Формы игрока" с учетом "Формы команды" и Возраста игрока.
Форма команды |
80% |
82% |
86% |
89% |
93% |
96% |
99% |
Возраст |
Форма игрока |
16 |
80 |
80 |
84 |
87 |
92 |
95 |
99 |
18 |
80 |
80 |
84 |
88 |
92 |
96 |
99 |
20 |
80 |
81 |
85 |
88 |
92 |
96 |
99 |
23 |
81 |
83 |
87 |
89 |
93 |
96 |
99 |
26 |
84 |
86 |
89 |
91 |
94 |
97 |
99 |
28 |
87 |
88 |
91 |
93 |
95 |
97 |
99 |
31 |
92 |
93 |
94 |
95 |
97 |
98 |
100 |
Как видно из таблицы 4.4.1, чем моложе игрок, тем сильнее Форма игрока отличается от Формы команды и наоборот. Показатель Формы команды доступен только менеджеру команды, а Форма игрока это внутренний показатель для системы.
Перед началом каждого сезона менеджер команды определяет игровой день (привязка идет к матчам чемпионата), в который команда достигает Пика формы. Отталкиваясь от этого, рассчитывается Форма игроков в начале сезона, с таким расчетом, чтобы Пик формы команды достигался в указанный менеджером день.
|
Примечание: Если "Пик формы" не будет выбран и установлен менеджером до начала сезона, система сделает это сама в принудительном порядке. |
|
|
| | Вверх |
| | Предыдущий |
| | Следующий |
|
|